Приложение №1
к приказу ГБУК «МГАТО»
от 17 марта 2017 г. № 18/О
План
мероприятий по совершенствованию деятельности
Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы
«Московский государственный академический театр оперетты»
по итогам независимой оценки качества оказания услуг
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок (дата) проведения |
Лицо (подразделение) ответственное за проведение мероприятия |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Контроль над своевременным размещением и обновлением информации размещенной на официальном сайте театра (контактные телефоны, адреса электронной почты, информация о перечне услуг предоставляемых зрителям театра и т.п.). |
постоянно |
- Главный администратор театра, - Литературная часть |
|
2. |
Осуществление направления ответов на обращения граждан, поступивших на интернет-страницу «Контакты» (mosoperetta@сulture.mos.ru) официального сайта театра. |
5 (пять) рабочих дней |
- Главный администратор театра, - Администратор сайта театра |
|
3. |
Размещение фото- и/или видео отчетов на информационных ресурсах театра (официальный сайт, рекламных материалах, печатной продукции) после проведения значимых мероприятий в театре (премьеры, встречи со зрителями, гастроли). |
7 (семь) дней с даты проведения значимого мероприятия |
- Главный администратор театра, - Литературная часть |
|
4. |
Обучение, своими силами, сотрудников театра, связанных с обслуживанием зрителей, навыкам бесконфликтного общения. |
1 раз в полугодие |
- Главный администратор театра |
|