Заказ билетов
+7 495 925-50-50

Пресса

Главная / О театре / Пресса / Московский «Grand канкан» в Театре Оперетты

Московский «Grand канкан» в Театре Оперетты

Вслед за своим прародителем «Большим канканом», более 10 лет украшавшим афишу театра, «Grand канкан» вполне может стать репертуарным спектаклем на многие годы, конечно, при условии постоянного обновления исполнительского состава силами молодых талантливых артистов.

– Оперетта – это волшебные мелодии и зажигательные ритмы, страстный диалог и милые дурачества; это фейерверк чувств и торжество любви. Оперетту можно сравнить с брызгами шампанского, – утверждают одни.

– Оперетта – это облегченная музыка, наигранные чувства, штампы и дурновкусие. Она напоминает подслащенное кислое вино, – морщатся другие.

Спорам этим столько лет, сколько существует оперетта, – более 150. Но «Grand канкан» готов положить им конец. В его программе жанр оперетты предстает во всем великолепии. В исполнении молодых артистов и признанных мастеров разыгрываются сценки, звучат известные арии из классических и современных спектаклей, но главное действующее лицо шоу – зажигательный, вечно юный, соблазнительный и соблазняющий канкан, который проходит пластическим рефреном через весь спектакль.

Открывает шоу будто сошедший с картины Ж.-П. Сёра́ парный канкан с участием мужчин из оперетты Ж. Оффенбаха «Парижская жизнь», блестяще исполненный артистами балета. Они еще не раз будут демонстрировать свое искусство в сценах из оперетт, в опереточных коллажах, в сольных номерах и, конечно, в канканах, сочиненных Б. Барановским.

Продолжила программу примадонна театра Е. Зайцева – актриса, обладающая красивым, сильным голосом, внешностью героини и драматическим дарованием. Она блестяще исполнила песенку Долли из «Hello, Dolly» Дж. Германа и сценку из «Кабаре» Р. Паулса.

Как всегда, на высоте были Е. Ионова «В ритмах сердца», Г. Васильев, исполнивший арию Мистера Икс, С. Варгузова и Ю. Веденеев в дуэте «Parla mi d'amore» Биксио.

Зрители восторженно встречали своих любимцев Ж. Жердер, С. Криницкую, Н. Мельник, Е. Сошникову, П. Борисенко, А. Маркелова, Д. Шумейко...

Настоящим украшением шоу стали А. Каминский и А. Бабенко – «синтетические артисты» с ярко выраженной актерской индивидуальностью.

Нельзя не сказать и о талантливой работе художников. В. Арьефьев создал образную и функциональную сценографию, А. Сиваев обогатил ее световыми красками, а С. Логофет придумала замечательные костюмы.

В одном из своих интервью Барановский как-то сказал: «В оперетте балета должно быть как можно больше, так как изначально в оперетте много танцевали. На балете может строиться действие спектакля».

Шоу «Grand канкан» – яркое тому свидетельство. Спектакль получился и стал, на мой взгляд, украшением афиши театра, его визитной карточкой.

Валерий Модестов.

Вечерняя Москва от 22 февраля 2014 г.